Ваше сообщение отправлено

Еще одно Закрыть

Написать

Выберите сотрудника

Заказать звонок
Имя
Телефон
Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политики конфиденциальности

Отправить

Logo

Дорожно-строительная техника и оборудование в Санкт-Петербурге



Главнаяarr Каталогarr Оборудование Atlas Copcoarr Компрессорыarr XRHS 506 CD

Каталог

Мы рекомендуем

XRHS 506 CD, Компрессор, XRHS 506 CD

Компрессор Atlas Copco XRHS 506 CD

Звоните

Компрессор Аtlas Copco XRHS 506 Cd

1. Преимущества и особенности передвижного компрессора XRHS 506


1.1 Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
1.2 Двигатели Caterpillar - надежные ,экономичные, неприхотливые и имеют, возможно, лучшую сервисную поддержку в России.
1.3 Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
1.4 Дисплей панели управления отображает полную информацию о работе систем компрессора на русском языке.
1.5 Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
1.6 Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
1.7 Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.


2. Базовое исполнение компрессора

Компрессор имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

3. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

4. Шасси. Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).

5. Ограничения

1. Минимальное рабочее давление 12,5 бар.
2. Максимальное давление в ресивере 22 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C.
4. Минимальная температура гарантированного запуска -10°C. (без системы холодного старта).
5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -25°C. (поставляется по заказу).
6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 40°C.
7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.

Рабочее давление (избыточное), бар 20
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996, м3/мин 30.5
Вес рабочий с шасси, кг 6650