Ваше сообщение отправлено

Еще одно Закрыть

Написать

Выберите сотрудника

Заказать звонок
Имя
Телефон
Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политики конфиденциальности

Отправить

Logo

Дорожно-строительная техника и оборудование в Санкт-Петербурге



Главнаяarr Каталогarr Оборудование Atlas Copcoarr Компрессорыarr XAHS 347 CD

Каталог

Мы рекомендуем

XAHS 347 CD, Компрессор, XAHS 347 CD

Компрессор Atlas Copco XAHS 347 CD

Звоните

Базовое исполнение компрессора XAHS347 (Современный аналог компрессоров XAHS 365 и XAHS 336)

Компрессор XAHS347 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду).

Шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar C7 Acert с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительносью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.

Система циркуляции компрессорного масла - двухконтурная, управляемая термостатом обеспечивает быстрый выход компрессора на рабочий режим, эффективное охлаждение и очистку компрессорного масла. Надежность компрессора повышена за счет исключения из схемы механического маслянного насоса и использования для подачи масла перепада давлений между давлением в рессивере и давлением в камере сжатия.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 398 литра.

Системы регулирования и контроля XAHS347

Компрессор XAHS 347 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чуствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.

Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления масла двигателя и температуры охлаждающей жидкости;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.

Шасси для xahs347. Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.

Условия эксплуатации

  1. Минимальное давление в рессивере 4 бар
  2. Максимальное давление в ресивере 13,7 бар
  3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
  4. Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
  5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
  6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 35°C
  7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
Рабочее давление (избыточное), бар 12
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996, м3/мин 20.5
Вес рабочий с шасси, кг 3400