Ваше сообщение отправлено

Еще одно Закрыть

Написать

Выберите сотрудника

Заказать звонок
Имя
Телефон
Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политики конфиденциальности

Отправить

Logo

Дорожно-строительная техника и оборудование в Санкт-Петербурге



Главнаяarr Каталогarr Оборудование Atlas Copcoarr Компрессорыarr XAS 137 DD

Каталог

Мы рекомендуем

XAS 137 DD, Компрессор, XAS 137 DD

Компрессор Atlas Copco XAS 137 DD

Звоните

Основные преимущества

1.1 Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
1.2 Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
1.3 Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
1.4 Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
1.5 Компрессоры на шасси могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
1.6 Предварительная оцинковка и порошковая окраска корпуса предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
1.7 Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
1.8 Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.

1. Базовое исполнение передвижного компрессора XAS 137

Компрессор XAS137 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 200 порций газа в секунду).

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Deutz BF4M2011 имеет запас мощности 19,7% и надежно защищен от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, дополнительного опционального фильтра RACOR с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух имеет высоко поднимающийся капот, предоставляющий возможность удобного доступа к обслуживаемым узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 117 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.

2. Системы управления и контроля xas 137

Компрессор Xas 137 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.

3. Шасси. Компрессор XAS 137 поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.

4. Условия эксплуатации

  1. Минимальное давление в рессивере 4 бар
  2. Максимальное давление в ресивере 8,5 бар
  3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
  4. Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
  5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
  6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
  7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
Рабочее давление (избыточное), бар 7
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996, м3/мин 8.1
Количество ступеней сжатия, шт. 1
Емкость масляной системы компрессора, литр 11
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах, дБ(А) 73
Количество постов 3/4 дюйма, шт. 3
Количество постов 1 1/2 дюйма, шт 1
Дизельный двигатель Deutz
Модель BF4M2011
Нормы по выбросам COM- 2
Мощность, кВт 56.5
Число оборотов максимум, об/мин 2300
Число оборотов минимум, об/мин 1700
- на максимальной мощности, кг/ч 11.7
- на холостом ходу, кг/ч 6.4
Система охлаждения масл.
Емкость системы охлаждения, л -
Емкость масляной системы, л 11
Емкость топливного бака, л 175
Вес рабочий с шасси, кг 1900
Вес рабочий без шасси, кг 1642