Основные преимущества
1.1 Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
1.2 Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
1.3 Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
1.4 Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
1.5 Компрессоры на шасси могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
1.6 Предварительная оцинковка и порошковая окраска корпуса предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
1.7 Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
1.8 Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
1. Базовое исполнение передвижного компрессора XAS 137
Компрессор XAS137 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 200 порций газа в секунду).
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Deutz BF4M2011 имеет запас мощности 19,7% и надежно защищен от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, дополнительного опционального фильтра RACOR с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух имеет высоко поднимающийся капот, предоставляющий возможность удобного доступа к обслуживаемым узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 117 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.
2. Системы управления и контроля xas 137
Компрессор Xas 137 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.
3. Шасси. Компрессор XAS 137 поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
4. Условия эксплуатации
- Минимальное давление в рессивере 4 бар
- Максимальное давление в ресивере 8,5 бар
- Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
- Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
- Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
- Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
- Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.